вторник, 14 февраля 2012 г.

Ник добрался!

Наконец-то!
Еще в середине января мы отправляли посылкой лося Ника и маленького дракошу в Швецию.
Посылку мы смогли отслеживать до тех пор, пока она не пересекла границу, а потом - только ждать и надеяться, что все хорошо и никто никуда не потерялся..
И вот, прошел почти месяц с даты отправки, и мы наконец-то получили письмо от девушки, к которой наши малыши и ехали!
Вот ее слова о лосике и дракоше:
"From now on the two new friends that you have made for me always will travel together with me! I think they will give me good luck :) So now I'm one big walking smile!"

Примерный перевод:
"Теперь вместе со мной всегда будут путешествовать мои два новых друга, которых вы сделали для меня. Думаю, что они принесут мне удачу:) А сейчас я один большой ходячий смайлик!"

Надеемся в скором времени получить фотографии новой хозяйки с малышами на руках-) А так как девушка еще и путешественница, то надеюсь мы будем получать от нее снимки Ника из разных уголков света-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий